КАДРОВОЕ  ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

постановка, восстановление, ведение


Экономный и эффективный вариант для малого и среднего бизнеса

  • Постановка, восстановление, ведение кадрового делопроизводства

  • Формирование и разработка обязательного комплекта кадровой документации и локальных нормативных актов (Правил внутреннего трудового распорядка, положений, инструкций, коллективных договоров, графиков сменности), трудовых договоров и др.
  • Консультирование по вопросам ведения кадрового делопроизводства

Управляя бизнесом, мы привыкли говорить о рисках... Обычно под рисками подразумевают макро- и микро-экономические показатели, конъюктуру рынка и проч.
Давайте взглянем на риски несколько иначе. Условно разделим их на 2 группы: риски, обусловленные внешними факторами, и риски, которые хозяйствующий субъект создает себе сам. К последней категории рисков, в общем случае, относятся: сбытовые характеристики товаров, качество работ и услуг, предлагаемых конкретной фирмой и некоторые вольности в части соблюдения требований законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства и охраны труда. Последствия и, в том числе, финансовые потери, связанные с этой группой рисков, зачастую не менее ощутимы,чем последствия мирового экономического кризиса ...

Пишите нам прямо сейчас

или звоните по тел.8(495)968-85-17

и мы поможем Вам оптимизировать риски!


 
Особенности ведения кадрового делопроизводства
 

Центр Управленческого Консалтинга

Телефон: (495) 968-85-17

E-mail: info@consult-up.ru

Consult-up.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz