Услуги по организации, восстановлению и ведению бухгалтерского и налогового учета

  • Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета

  • Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • Восстановление бухгалтерского учета

  • Налоговый консалтинг. 

  • Индивидуальные консультации по бухгалтерским вопросам, в том числе по эффективному использованию специализированного программного обеспечения

  • Подготовка учетной политики 

 
Мы предлагаем Вам разумную экономию!
Обслуживанием вашей фирмы будет заниматься высококлассный специалист, имеющий большой опыт работы в компаниях различных сфер деятельности, высшее профильное образование, постоянно повышающий квалификацию в рамках программы повышения квалификации Института профессиональных бухгалтеров России (ИПБ России).

Различные формы бухгалтерского обслуживания.
Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.


Бухгалтерское обслуживание

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе. Включает оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности

  • Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом.
    Включает обработку первичных документов и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности

  • Смешанный вариант - по согласованию


Бухгалтерское обслуживание -  виды услуг:

  • получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя или заказчика по реестрам;  проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;

  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;

  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;

  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением; 

  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;

  • расчет заработной платы,

  • начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;

  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;

  • выезды в государственные органы для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем,

  • участие в налоговых проверках;

  • формирование учетной политики организации в целях бухгалтерского учета и налогообложения.


Постановка (организация) бухгалтерского учета

На начальном этапе развития бизнеса (или новых направлений деятельности), необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства. При этом основными аспектами бухгалтерских услуг являются:
  •  детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;

  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;

  • разработку оптимальных законных схем налогообложения;

  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;

  • разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;

  • совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;

  • анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета; оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.

Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.

Постановка (организация) бухгалтерского учета - виды услуг

  • изучение особенностей и специфических характеристик деятельности компании;

  • разработка основных методов ведения бухгалтерские услуги, связанные с постановкой бухгалтерского и налогового учета (в соответствии с учетной политикой компании);

  • анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения;

  • анализ и формализацию порядка документооборота на предприятии, разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;

  • автоматизация бухгалтерского учета.


Восстановление бухгалтерского учета

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета
- приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, для нас нет ничего невозможного.


Немаловажным моментом является кадровый учет на предприятии.

Мы поможем Вам правильно организовать всю кадровую документацию и делопроизводство:

  • формирование базы данных по сотрудникам;

  • формирование личных дел сотрудников;

  • разработка и внедрение договоров (трудовые, материальной ответственности и т.д.);

  • формирование необходимой документации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об охране труда и технике безопасности, Положения об отделах, Положения о премировании/поощрении, должностные инструкции, штатное расписание, и т.д.);

  • внедрение Положений и т.д.

Статьи и комментарии  

Центр Управленческого Консалтинга

Телефон: (495) 968-85-17

E-mail: info@consult-up.ru

Consult-up.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz