Услуги по организации, восстановлению и ведению бухгалтерского и налогового учета
Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Восстановление бухгалтерского учета
Налоговый консалтинг.
Индивидуальные консультации по бухгалтерским вопросам, в том числе по эффективному использованию специализированного программного обеспечения
Подготовка учетной политики
Обслуживанием вашей фирмы будет заниматься высококлассный специалист, имеющий большой опыт работы в компаниях различных сфер деятельности, высшее профильное образование, постоянно повышающий квалификацию в рамках программы повышения квалификации Института профессиональных бухгалтеров России (ИПБ России).
Различные формы бухгалтерского обслуживания.
Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.
Бухгалтерское обслуживание
Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе. Включает оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности
Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом.
Включает обработку первичных документов и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности
Смешанный вариант - по согласованию
Бухгалтерское обслуживание - виды услуг:
получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя или заказчика по реестрам; проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
расчет заработной платы,
начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
выезды в государственные органы для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем,
участие в налоговых проверках;
формирование учетной политики организации в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
Постановка (организация) бухгалтерского учета
детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
разработку оптимальных законных схем налогообложения;
разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета; оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.
Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.
Постановка (организация) бухгалтерского учета - виды услуг
изучение особенностей и специфических характеристик деятельности компании;
разработка основных методов ведения бухгалтерские услуги, связанные с постановкой бухгалтерского и налогового учета (в соответствии с учетной политикой компании);
анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения;
анализ и формализацию порядка документооборота на предприятии, разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
автоматизация бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, для нас нет ничего невозможного.
Немаловажным моментом является кадровый учет на предприятии.
Мы поможем Вам правильно организовать всю кадровую документацию и делопроизводство:
формирование базы данных по сотрудникам;
формирование личных дел сотрудников;
разработка и внедрение договоров (трудовые, материальной ответственности и т.д.);
формирование необходимой документации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об охране труда и технике безопасности, Положения об отделах, Положения о премировании/поощрении, должностные инструкции, штатное расписание, и т.д.);
внедрение Положений и т.д.